Музыкальный зал

разноцветное пианино
"Детям очень маленьким трудно жить без чуда
Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду!
Если дети в детстве добротой согреты
Вырастут достойные граждане планеты!"
                                         Л.Чадова

  ДОРОГИЕ ПАПЫ И МАМЫ!
Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному – от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

  ПОСТАРАЙТЕСЬ:

 

- создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;

- приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.)  и изготовлять их самостоятельно;

- поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним;

- если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать,

- аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует;

- искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе;

- посещать со своим ребенком музыкальные концерты, театры.

ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ:
Осознание важности эмоциональной отзывчивости в жизни человека требует целенаправленного развития этого качества личности с детского возраста. Существенное значение в этом процессе играет искусство. Посредством вызываемых в человеке чувств радости, торжества, любви, ненависти и так далее: всей гаммы сложных чувств и эмоций искусство может оказать существенное воздействие на поведение человека в обществе, на оптимизацию его физиологических и психических функций  Музыку среди других видов искусства выделяет прежде всего ее сила непосредственного эмоционального воздействия, связанная с ее способностью не просто описывать ситуацию чувства, а как бы «изнутри» воспроизвести его, непосредственно, богато и разнообразно передавать переживания человека, движение его чувств, эмоционально-психического состояния, их смены и взаимные переходы.

Музыка образно моделирует явления действительности, процессы человеческой психики, ход мыслей, движения чувств (Л. Мазель). Благодаря тому, что музыка представляет собой временной вид искусства, она обладает возможностью передавать смену настроений, переживаний, динамику эмоционально-психологических состояний, все богатство чувств и их оттенков, существующих в реальной жизни. Музыка, воздействуя на человека, вызывает благородные и возвышенные чувства, позволяет человеку переживать мощные эмоциональные напряжения, без которых жизнь людей была бы «неполной». Роль музыки в жизни общества определяется различными возможностями ее воздействия на человека.
В музыкально-педагогической литературе среди различных функций музыки (прикладная, развлекательная, лечебная, познавательная, рекламная, коммуникативная и так далее) выделяют как наиболее важную воспитательную функцию. Музыка формирует отношение человека к окружающему миру, к самому себе, его оценку действительности, взгляды, вкусы, идеалы.
Ведущими задачами отечественного музыкального воспитания дошкольников являются такие, как развитие музыкальных и творческих способностей с помощью различных видов музыкальной деятельности исходя из возможностей каждого ребёнка и формирование начал музыкальной культуры.
Все музыкальные способности объединяются единым понятием - музыкальность.
Ядром музыкальности являются три основные способности, которые необходимы для успешного осуществления всех видов музыкальной деятельности: эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма.
Эмоциональная отзывчивость на музыку - это центр музыкальности ребенка, основа его музыкальной деятельности, необходимая для прочувствования и осмысления музыкального содержания и его выражения в исполнительской и творческой деятельности.
Музыкальный слух необходим для чистого интонирования при пении, чувство ритма – для движения, танцев и игре на музыкальных инструментах.
Современными исследователями доказано, что формировать основы музыкальной культуры, развивать музыкальные способности нужно начинать как можно раньше. Бедность музыкальных впечатлений детства, их отсутствие вряд ли можно будет восполнить позднее, будучи взрослым. Для формирования основ культуры необходима соответствующая окружающая среда, которая даст ему возможность познакомиться с разнообразной музыкой, научиться воспринимать и переживать её.
Необходимо помнить, что музыкальное развитие положительно влияет на общее развитие детей. У ребёнка совершенствуется мышление, обогащается эмоциональная сфера, а умение переживать и чувствовать музыку помогает воспитать любовь к прекрасному в целом, чуткость в жизни. Развиваются и мыслительные операции, язык, память. Поэтому развивая ребёнка музыкально, мы способствуем становлению гармонично развитой личности, что очень важно. 

100_1015 100_1073 100_1074100_1012

anime-linii-781
ИДЕИ КОСТЮМЕРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ УТРЕННИКОВ

 Дед  Мороз

Дед Мороз 20151224_171132

Снегурочка

_MG_6781 20151224_171143

Снеговик

снеговик
 

Русская
Красавица

_MG_6764

Иванушка

_MG_6784

Петрушка

_MG_6748

Лиса Алиса и Кот Базилио

 20151224_171246

Бурёнка

_MG_6831

Кощей
Бессмертный
_MG_6815

Клоун
Клёпа

_MG_6771

Волк

_MG_6776

Клоунесса
Ириска

_MG_6818

Колобок

_MG_6783

Бабка

бабка

Баба
Яга

_MG_6798

Осень

Осень

Карслон

_MG_6828

Весна

Весна 2

Цыгане
 DSC_0419
Принцесса
_MG_6820

 Буратино и Мальвина
 IMG__1519
  

2458bff0-a02c-4a13-9efb-b2b43fb3a047vector-movie-reelЗнакомьтесь, Ваше величество ШОПЕН!
(смотрите, слушайте, наслаждайтесь!)
anime-linii-781
046ФГОС ДО о музыкальном развитии ребёнка
anime-linii-781